четверг, 5 сентября 2013 г.

Добро пожаловать!

Здравствуй, Дорогой Друг!

Меня зовут Людмила Третьякова.

Если Вы открыли эту рубрику, значит Вы деловой человек.

Вы в поиске возможностей.

Вы не хотите тратить время впустую и Вам интересно, чем мой блог будет Вам полезен.

Именно для этого я и создала этот блог. Я с удовольствием поделюсь с Вами теми секретами, которые помогли мне изменить качество моей жизни.

Своих постоянных читателей и подписчиков я буду приглашать на бесплатные вебинары.

Я развиваю свой бизнес с 1998 г. За этот период времени я поняла, что бизнес начинается не с продаж, не с поиска клиентов.

Бизнес начинается с порядка в голове.  С принятием себя, как части Вселенной.  С понимания того, что все секреты УСПЕХА находятся в самом человеке.

На страницах сайта Вы найдёте ментальные советы и реальные рецепты из пищи богов.

Этот комплекс рецептов помогает выстраивать правильные взаимоотношения с миром: с собой, с окружением, со Вселенной, т.е. быть здоровым, быть успешным и быть нужным.

Это означает быть в Потоке! 

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Валентина! Рекомендую поразмышлять над следующим видео http://youtu.be/B_Rp2KQr7gU

      Удалить