пятница, 18 июля 2014 г.

НОВЫЙ WEB-ресурс для БИЗНЕСА


Бизнес через интернет. Это особенность современного времени. Хорошо бы ещё иметь простой продукт.


Простой в понимании и объяснении продукт - это такой продукт, который легок для понимания и объяснения абсолютно любому человеку.  В идеале - продукт, который даже не требует объяснений. Его итак все прекрасно понимают.

 Допустим, социальная сеть. Мне не нужно никого приглашать в офис и рассказывать часовую презентацию о том, что такое социальная сеть и как здорово ею пользоваться.  Социальная сеть, на самом деле, является идеальнейшим продуктом, на базе которого можно выпускать неограниченное количество новых продуктов.

Но социальная сеть поможет обеспечить финансовую ‎независимость‬.‬‬ Как?

10 комментариев:

  1. Людмила, мастерский ролик и интригующий комментарий. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Всё очень здорово. Давайте познакомимся. Я отправила свой контакт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина! Рада знакомству. Письмо Вам отправлено

      Удалить
  3. Ответы
    1. Джамиля! Спасибо за оценку. Я отправила Вам письмо

      Удалить
  4. Ваш ролик работает! Меня заинтересовало Ваше предложение,хочу узнать как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр! Мой скайп blagowest5, добавляйтесь и я отвечу на ваши вопросы.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Людмила, ролик замечательный, я тоже хочу научиться. Не давно сделала свой блог, тружусь над ним, раскручиваю, нужны ролики есть планы. Вам тоже желаю творческой работы заходите ко мне в гости на блог . http://ludmilalomaeva.blogspot.it/ Рада буду знакомству с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила! Поздравляю с окончанием Академии. Рада знакомству и приглашаю его расширить http://www.youtube.com/watch?v=-KFfdT6xhfI Добавляйтесь в скайп blagowest5

      Удалить